Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 19:05, контрольная работа
Формирование административного аппарата европейской интеграции начинается с созданием Европейского объединения угля и стали в 1952 г. и продолжается по мере развития интеграционного процесса. Формализация основных принципов построения административного аппарата, порядок его формирования и комплектования, условия функционирования, статус чиновников были определены специальным нормативно-правовым актом, учредившим Европейскую гражданскую службу. Первоначально каждый из институтов Сообществ располагал собственной административной службой. После подписания соглашения о слиянии институтов был разработан единый статут Европейской гражданской службы, одобренный в 1968 г. В последующем в этот нормативно-правовой акт, принятый в форме регламента, были внесены многочисленные изменения и поправки [8].
1. Европейская публичная служба 2
2. Правовой режим общего рынка Европейского Союза. 12
Список использованных источников: 21
Вместе с тем, имеют место исключения и ограничения из свободы учреждения.
По субъектам их можно разделить на две группы: 1) исключения и ограничения, применяемые как к физическим, гак и к юридическим лицам, и 2) исключения и ограничения, применяемые только к юридическим лицам.
Первое ограничение свободы учреждения содержится в ст. 43 Договора. Эта статья требует от лиц, пользующихся свободой учреждения, чтобы их действия не противоречили «условиям главы, посвященной капиталу».
Второе ограничение на свободу учреждения содержится в ст. 45 Договора. Эта статья устанавливает, что свобода учреждения не может использоваться, если при ее осуществлении в конкретном государстве-члене она связана, даже временно, с выполнением официальных обязанностей. Важной особенностью этого исключения является то, что каждое конкретное государство-член должно определить, какая деятельность на его территории связана с выполнением официальных обязанностей [2, с. 61].
Каждое конкретное решение государства-члена, относящее ту или иную деятельность к выполнению официальный обязанностей, может быть обжаловано в Суде, который традиционно толкует эту оговорку ограничительно.
Последнее ограничение, применяемое ко всем субъектам свободы учреждения, содержится в ст. 46 Договора и заключается в классической триаде: общественный порядок, общественная безопасность и охрана здоровья населения. В ст. 46 говорится о том, что применение свободы учреждения не должно противоречить использованию положений, установленных законом, правилами или административными действиями, предусматривающими особый режим для иностранных граждан с целью поддержания общественного порядка, общественной безопасности или здравоохранения.
Договор об учреждении ЕЭС, не дает четкого определения понятия «передвижений капитала», а без этого невозможно понять и что такое свобода передвижений капитала.
Этот пробел был восполнен решениям Суда. Суд определил, что «передвижения капитала» означают финансовые операции, существенно связанные с инвестированием соответствующих Фондов.
Наиболее важными
Свобода же передвижений капитала является свободой осуществления таких финансовых операций.
Договора об учреждении ЕЭС, провел разграничение между операциями, составляющими передвижение капитала, и текущими платежами. Последние были определены как перечисления в иностранной валюте, представляющие собой плату за услуги: «Общая схема Договора показывает, а сравнение статей 67 и 106 подтверждает, что текущие платежи являются перечислениями иностранной валюты, которые составляют вознаграждение в контексте лежащей в основе сделки, тогда как перемещения капитала – это финансовые операции, существенно связанные с инвестированием соответствующих фондов, а не с платой за услугу».
Таким образом, наиболее существенными чертами текущих платежей являются следующие моменты;
Ограничениям свободы передвижения капитала между государствами-членами посвящена ст. 58. Прежде всего, Договор ввел возможность для государств-членов применять уместные положения национального налогового права, различающие налогоплательщиков по их месту жительства и по месту инвестирования их капитала. Это положение может создать ситуацию, при которой государства-члены будут вводить новое налоговое законодательство, ограничивающее за счет такого различения передвижение капитала жителей, желающих инвестировать свой капитал в другом государстве, и жителей другого государства, которые инвестируют в первое.
Чтобы предотвратить такую ситуацию, которая может полностью подорвать свободу передвижений капитала для этих категорий, государства-члены приняли необязательную, в правовом смысле, Декларацию № 7 к Договору, в которой заявили о том, что они будут использовать положения пп. «а» п. 1 ст. 58 Договора только в отношении законодательства, действующего на конец 1993 г. Государства-члены заявили о намерении не принимать новое налоговое законодательство в этой сфере, усугубляющее положение вещей.
Кроме того, практика Суда показывает, что для сохранения или введения новых ограничений на свободу передвижения капитала государствам-членам придется доказать, что дифференциация между налогоплательщиками – резидентами государства-члена и нерезидентами была допущена исключительно в целях сохранения в целостности налоговой системы и что дискриминационные в результате привели к достижению одинакового результата между резидентами и нерезидентами.
Договор также дал государствам-членам право принимать все необходимые меры для предотвращения нарушений национального законодательства в области налогообложения и предусмотренного в законодательстве наблюдения за финансовыми учреждениями. В соответствии со ст. 58 Договора государства-члены «могут применять меры, оправданные целями поддержания общественной политики и общественной безопасности».
Информация о работе Правовой режим общего рынка Европейского Союза